Русификация игры Final Fantasy VII |
Текущее время: 01.11.2024, 03:13 |
Графические улучшения.
Список форумов › Final Fantasy VII › Модифицирование
Описание: Cпособы модифицирования Final Fantasy VII
- −
ASG » 26.10.2021, 14:59
KEVER писал(а):
Накатил 7heaven, поставил моды Remako, итог: опять игра крашится при запуске... А без модов всё ок
Краснота, конечно, задники плавные, красивые, глаз не режут, эх, вот бы к стиму прикрутить это все
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 36 секунд:
но не вижу смысла во всем этом , ятоши мод в разы круче, жаль , опять же, к стиму не прикрутить, чтоб ачивочки делать
- ASG
- УР 2
- Сообщения: 45
- Темы: 3
- −
gorkystyle » 27.10.2021, 21:39
ASG писал(а):
KEVER писал(а):
Накатил 7heaven, поставил моды Remako, итог: опять игра крашится при запуске... А без модов всё ок
Краснота, конечно, задники плавные, красивые, глаз не режут, эх, вот бы к стиму прикрутить это все
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 36 секунд:
но не вижу смысла во всем этом , ятоши мод в разы круче, жаль , опять же, к стиму не прикрутить, чтоб ачивочки делать
- gorkystyle
- УР 2
- Откуда: НиНо
- Сообщения: 50
- Темы: 1
- −
ASG » 27.10.2021, 23:30
gorkystyle писал(а):
Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:
вот типа раньше ты выбираешь юзера стим и запускаешь игру как на этом видео
http://wowsatsuki.free.fr/sywv5.steam.install.mp4
1:11 тайм , а в последней версии уже так
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
а без стима у меня контроллер не работает(
Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:
короче каким то чудом мне удалось запустить SYW 5.42 через стим с полным русиком и всеми плюшками, запускается теперь через библиотеку стима, через стандартный лаунчер , запускается ятоши мод, с файлами в папке с игрой поигрался мальца, я доволен
Добавлено спустя 14 секунд:
посмотрим, будут ли ачивки работать)
- ASG
- УР 2
- Сообщения: 45
- Темы: 3
- −
BukTop » 29.10.2021, 14:27
SYW со стимом работает в разы лучше, без костылей от старой версии игры.
- −
Vochatrak-az-ezm » 25.01.2022, 21:39
Народ, хочу накатить на Satsuki Yatoshi Mod - SYW V5.42 модельки Ninostyle
Скачал 7th Heaven Character Modpack, распаковал *.iro, распаковал FINAL FANTASY VII/data/field/char.lgp.
Там несколько папок с модельками для игры, меняем ванильные на Ninostyle'вские и запаковываем обратно.
Кидаем получившийся файл в FINAL FANTASY VII/SYWV5/overid/field/ и готово. НО...
В папке с распакованным iro, есть еще папки с модельками для динамической смены оружия и если их кидать в тот же char.lgp, они перезапишут друг-друга (так как имеют одинаковые названия).
Как быть?
Хотелось бы и нормальные модели и что бы оружие менялось.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Так же неплохо бы активировать 30fps для боевки, но лаунчер Ятоши мода банально затирает любые изменения в FFNx.toml
И напоследок, как бы перенастроить кнопки на геймпаде? В лаунчере такой опции нет.
P.S. "7 Небо" не предлогать, сижу на Линуксе, а оно там плохо работает.
Скачал 7th Heaven Character Modpack, распаковал *.iro, распаковал FINAL FANTASY VII/data/field/char.lgp.
Там несколько папок с модельками для игры, меняем ванильные на Ninostyle'вские и запаковываем обратно.
Кидаем получившийся файл в FINAL FANTASY VII/SYWV5/overid/field/ и готово. НО...
В папке с распакованным iro, есть еще папки с модельками для динамической смены оружия и если их кидать в тот же char.lgp, они перезапишут друг-друга (так как имеют одинаковые названия).
Как быть?
Хотелось бы и нормальные модели и что бы оружие менялось.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Так же неплохо бы активировать 30fps для боевки, но лаунчер Ятоши мода банально затирает любые изменения в FFNx.toml
И напоследок, как бы перенастроить кнопки на геймпаде? В лаунчере такой опции нет.
P.S. "7 Небо" не предлогать, сижу на Линуксе, а оно там плохо работает.
- Vochatrak-az-ezm
- УР 1
- Сообщения: 3
- −
Vochatrak-az-ezm » 28.01.2022, 14:13
BukTop писал(а):
Так я и пытаюсь выяснить как это сделать.
Если брать распакованные файлы, то внутри будет несколько папок с файлами, с одинаковыми названиями:
/NinoStyle/Models/Mains/Cloud/Dynamic Weapons/01 - Buster Sword/char.lgp/
Код:
aaae1.p agcd1.p bhjc1.p bsca1.p clhb1.p huaa1.p
/mnt/disks/Disk_E/Final Fantasy VII_linux/mods/library/direct/NinoStyle/Models/Mains/Cloud/Dynamic Weapons/02 - Mythril Saber/char.lgp/
Код:
aaae1.p agcd1.p bhjc1.p bsca1.p clhb1.p huaa1.p
И т.д.
И насколько я знаю, движок игры может читать файлы с модельками только напрямую из char.lgp, без субдиректорий.
- Vochatrak-az-ezm
- УР 1
- Сообщения: 3
- −
gorkystyle » 28.01.2022, 23:29
если ffnx используешь должна работать как минимум еще FF7/direct (у сатсуки еще и своя папка mods есть). динамическое оружие без 7h работать не будет, его нужно именно через iro запускать, можно в ручную закидывать в папки директ или мод (в зависимости от оружия которое экипируешь)
- gorkystyle
- УР 2
- Откуда: НиНо
- Сообщения: 50
- Темы: 1
- −
Vochatrak-az-ezm » 28.01.2022, 23:40
gorkystyle
Спасибо, уже разобрался.
А есть способ прикрутить hard mod и боевку в 30 fps?
Насколько я понял, из direct можно подгружать только модели?
Спасибо, уже разобрался.
А есть способ прикрутить hard mod и боевку в 30 fps?
Насколько я понял, из direct можно подгружать только модели?
- Vochatrak-az-ezm
- УР 1
- Сообщения: 3
- −
gorkystyle » 29.01.2022, 09:54
Из direct можно запускать музыкальные\видео файлы, анимации, аватары, модели/текстуры персонажей, локаций, эффекты (магия и т.д.) и элементы сценария...
моды на 60fps я не ставлю, они мне не очень нравятся, от них больше багов чем пользы, а хард мод... смотря какой, если его ставить через установщик, то проблем не должно быть
моды на 60fps я не ставлю, они мне не очень нравятся, от них больше багов чем пользы, а хард мод... смотря какой, если его ставить через установщик, то проблем не должно быть
- gorkystyle
- УР 2
- Откуда: НиНо
- Сообщения: 50
- Темы: 1
- −
metrako91 » 15.02.2022, 01:07
Всем здравствуйте!Собрался поиграть в игру Final Fantasy VII, до этого в нее не играл. Посмотрел на yotube графические моды на эту игру, наткнулся на мод Satsuki Yatoshi. С приложениями по типу 7th Heaven не знаком, буду все делать впервые. Подскажите мне пожалуйста вот что:
1. За не имением инструкции на Русском языке, я собираюсь устанавливать мод Satsuki Yatoshi вот по этой инструкции можно без опаски устанавливать по ней?
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
2. Если скачивать на стим версию мод Satsuki Yatoshi, то там есть лаунчер в котором можно выставить галочку на 3D модели, у меня же версия с торрента (Final Fantasy VII 2012 ver 1.0.9) и соответственно мод Satsuki Yatoshi я скачивал под программу 7thheaven. В версии мода под 7thheaven я так понимаю нету этого самого лаунчера? Где мне взять такие же 3D модели во весь рост как в Satsuki Yatoshi под steam версию? На сайте nexus там есть мод "новые модели персонажей" но там персонажи выглядят также мелко, просто более детализированные, также там есть модификация 3д модель проекта Cetra но как то не то.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
3. 60 fps модификация. На странице Satsuki Yatoshi Mod в описание написано "60 fps patch (Obesebear, Kaldarasha, Vertex2995, and quantumpencil)" то есть 60 fps мод уже встроенный в модификацию Satsuki Yatoshi Mod или я что то не правильно понимаю? Если встроенный то для steam версии и 7th Heaven? Если нет то модификацию ставить нужно отдельно?
Добавлено спустя 28 секунд:
4. После всех установленных модификациях ставить русификатор с сайта версии 1.3.4, во время установки выбирать версию 2012 года? Чтобы игра с модификациями и русификатором работала нормально в программе 7th Heaven hd шрифты не нужно включать из модификации Satsuki Yatoshi (я так понимаю это Menu and Fonts) и с русификатором будет все нормально, так ли это?
Добавлено спустя 59 секунд:
Такие мои первые вопросы касательно игры и модификаций, всем спасибо за внимание.
P.S Хотел текст сразу разом отправить, но сайт пишет что подозрительно много текста для новичка, пришлось по частям отправлять, жесть конечно.
1. За не имением инструкции на Русском языке, я собираюсь устанавливать мод Satsuki Yatoshi вот по этой инструкции можно без опаски устанавливать по ней?
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
2. Если скачивать на стим версию мод Satsuki Yatoshi, то там есть лаунчер в котором можно выставить галочку на 3D модели, у меня же версия с торрента (Final Fantasy VII 2012 ver 1.0.9) и соответственно мод Satsuki Yatoshi я скачивал под программу 7thheaven. В версии мода под 7thheaven я так понимаю нету этого самого лаунчера? Где мне взять такие же 3D модели во весь рост как в Satsuki Yatoshi под steam версию? На сайте nexus там есть мод "новые модели персонажей" но там персонажи выглядят также мелко, просто более детализированные, также там есть модификация 3д модель проекта Cetra но как то не то.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
3. 60 fps модификация. На странице Satsuki Yatoshi Mod в описание написано "60 fps patch (Obesebear, Kaldarasha, Vertex2995, and quantumpencil)" то есть 60 fps мод уже встроенный в модификацию Satsuki Yatoshi Mod или я что то не правильно понимаю? Если встроенный то для steam версии и 7th Heaven? Если нет то модификацию ставить нужно отдельно?
Добавлено спустя 28 секунд:
4. После всех установленных модификациях ставить русификатор с сайта версии 1.3.4, во время установки выбирать версию 2012 года? Чтобы игра с модификациями и русификатором работала нормально в программе 7th Heaven hd шрифты не нужно включать из модификации Satsuki Yatoshi (я так понимаю это Menu and Fonts) и с русификатором будет все нормально, так ли это?
Добавлено спустя 59 секунд:
Такие мои первые вопросы касательно игры и модификаций, всем спасибо за внимание.
P.S Хотел текст сразу разом отправить, но сайт пишет что подозрительно много текста для новичка, пришлось по частям отправлять, жесть конечно.
- metrako91
- УР 1
- Сообщения: 8
- −
gorkystyle » 15.02.2022, 23:48
установи версию 7h 2.3.3 там уже в каталоге загрузки должно быть все что тебя интересует
- gorkystyle
- УР 2
- Откуда: НиНо
- Сообщения: 50
- Темы: 1
- −
metrako91 » 16.02.2022, 21:14
Пока вот такие наблюдения, при первом запуске мода 7th Heaven вначале нужно указывать путь к FFVII.exe, movie, texture, library, так вот когда указываю путь к exe файлу игры мне пишет "thix exe is used for the steam release of ff7, which 7th heaven does not support. The 1.02 patch ff7.exe was selected for you to ensure 7 th heaven works". Программа пишет что поставит патч 1.02 мне, так как версия у меня FF VII 2012 ver 1.0.9 (torrent edition), я так понял все нормально, так и должно быть?
P.S После этого через th heaven если запускать игру, пишет ошибка приложения. Если из папки с игрой запускать, нажимаю запустить на секунду черный экран и назад кидает на рабочий стол. Я так понял после того как 7 th heaven works изменила мне версию на 1.02 игра из за этого не запускается. Подскажите как решить проблему?
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты:
Господа кажется разобрался из за чего игра вылетала если запускать через 7th heaven. В настройках программы в Game Driver по умолчанию стояло Auto, игра запускалась на Directx 11, у меня видеокарта не поддерживает его, только 10, поставил там Directx 9 experimental и все запустилось. Не думал что такие требовательные приложения для такой старой игры. Подскажите на Directx 9 experimental нормально игра будет работать?
Добавлено спустя 1 час 40 минут 41 секунду:
P.S На Directx 9 experimental с текстурами Satsuki Yatoshi, вначале игры темный фон, видно только персонажей, если ее отключить все нормально работает. Если я правильно понимаю то для модификаций по типу Satsuki Yatoshi и Remako работающие через 7th heaven нужна видеокарта с поддержкой diectx 11, чтобы все работало как надо. Всем спасибо за внимание.
P.S После этого через th heaven если запускать игру, пишет ошибка приложения. Если из папки с игрой запускать, нажимаю запустить на секунду черный экран и назад кидает на рабочий стол. Я так понял после того как 7 th heaven works изменила мне версию на 1.02 игра из за этого не запускается. Подскажите как решить проблему?
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты:
Господа кажется разобрался из за чего игра вылетала если запускать через 7th heaven. В настройках программы в Game Driver по умолчанию стояло Auto, игра запускалась на Directx 11, у меня видеокарта не поддерживает его, только 10, поставил там Directx 9 experimental и все запустилось. Не думал что такие требовательные приложения для такой старой игры. Подскажите на Directx 9 experimental нормально игра будет работать?
Добавлено спустя 1 час 40 минут 41 секунду:
P.S На Directx 9 experimental с текстурами Satsuki Yatoshi, вначале игры темный фон, видно только персонажей, если ее отключить все нормально работает. Если я правильно понимаю то для модификаций по типу Satsuki Yatoshi и Remako работающие через 7th heaven нужна видеокарта с поддержкой diectx 11, чтобы все работало как надо. Всем спасибо за внимание.
- metrako91
- УР 1
- Сообщения: 8
- −
gorkystyle » 18.02.2022, 20:01
хз у меня вроде на GF440 норм летает, попробуй старую версию мода v4? новая доложна dds формат использовать, старая в оригинальном tex или png
- gorkystyle
- УР 2
- Откуда: НиНо
- Сообщения: 50
- Темы: 1