Надо после установки русика, вручную выдрать переведённые текстуры и вставить от английской версии. С моей папкой ланг, всё работает нормально. Там фишка в том, что у переведённых текстур другой хеш.
Насчет хэша верно подмечено). Текстуры карточной игры в папке ланг я так и не нашел (работал делингом), а вот установка хэшмапа трипода для немецкой локализации каким-то образом смогла решить данную проблему). Если кому надо, вот ссылка:
https://drive.google.com/file/d/0B65jMaDibBtNOUNyTUhENGh3eGs/view . Назрел очень интересный вопрос. В "tonberry 1.6" хэш "objmap.csv", который грузит персов, может работать как из корня папки "tonberry " (как это было в ранних версиях программы), так и из папки со всеми хэшмапами. И вся фишка в том, что если этот хэш закинуть в корень папки, то новая текстура Скволла слетает меньше, чем когда данный файл находится в папке со всеми хэшмапами. Причем глюка с наложением текстур Зелла на случайных НПС не наблюдается в обоих случаях размещения файла. Где же правильнее разместить "objmap.csv", чтобы игра и в дальнейшем работала наиболее корректно?
Ну и еще один вопросик. Установил я ваши новые HD текстуры для GF (выглядят великолепно), а вот с шивой пришлось помучаться. Сначала недоделанную текстуру я заменил на оригинальную, благодаря чему, в игре от шивы осталась одна только голова, остальное перестало загружаться). В конечном итоге мое терпение кончилось и я просто снес обе папки "sum_shvabdy" и "sum_shvahd" со злосчастными текстурами, что конечно вернуло оригинальную модель. После такого мародерства не появятся ли в дальнейшем какие-нибудь новые баги?