Страница 9 из 14

Русификатор Final Fantasy VIII Steam

СообщениеДобавлено: 06.12.2013, 23:24
BukTop
Изображение


Русификатор взят с сайта Zog и адаптирован для Стим версии.
Прохождение и таблица ответов теста на ffforever.
Подходит для любой Steam версии.


Скачать / Зеркало - 329 МБ

СообщениеДобавлено: 31.01.2015, 09:16
Omik
rufoos писал(а):

Omik писал(а):

rufoos
Можешь в битве расширить количество HP на 1 цифру?
Не понял вопроса. Ты имеешь ввиду, что бы было не 9999 а 99999?
Да, я играю с модами, но в битве больше 4 цифр то есть 9999 не отображается, надо чтоб было 5 клеток под HP.
В этом окне всё показывается корректно

А в битве и в главном меню не хватает по 1 цифре.

СообщениеДобавлено: 31.01.2015, 10:38
rufoos
Я хз где это поменять, но если наткнусь, то выложу.

СообщениеДобавлено: 31.01.2015, 12:35
Omik
rufoos писал(а):

Я хз где это поменять, но если наткнусь, то выложу.
Ок, спасибо.

СообщениеДобавлено: 31.01.2015, 14:19
Vitali Acote
Omik писал(а):

Да, я играю с модами
А можно по-подробнее о модах?

СообщениеДобавлено: 31.01.2015, 17:02
Omik
Vitali Acote писал(а):

Omik писал(а):

Да, я играю с модами
А можно по-подробнее о модах?
Ну там их не много.
1. HP.dll Убирает ограничение в 9999 HP, максимальное количество (вроде 32к)
2. Hard.dll Повышение сложности в бою.
3. Magic.dll Магия во время битвы не расходуется при использовании из своих запасов (если использовать по 1 штуке, без triple и double)
4. Damage.dll Убирает ограничение в 9999 урона от физ атак и поднимает максимальный урон вроде до 60 с чем-то тысяч.

Качал здесь.

Там-же описание как и что ставить.
Правда они работают не у всех и не всегда) Надеюсь, в скором времени допилят.

СообщениеДобавлено: 31.01.2015, 18:01
Vitali Acote
Спасибо за ссылку. Правда, там в основном Моды усиливающие героев, а они и без того чертовски сильны. Я же хотел бы наоборот увеличить НР врагов в 2-3 раза и разрешить запуск их спец-атак на ранних уровнях. Жаль, что я в этом ничего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 31.01.2015, 18:22
rufoos
Vitali Acote писал(а):

Спасибо за ссылку. Правда, там в основном Моды усиливающие героев, а они и без того чертовски сильны. Я же хотел бы наоборот увеличить НР врагов в 2-3 раза и разрешить запуск их спец-атак на ранних уровнях. Жаль, что я в этом ничего не понимаю.
В чём проблема? Пожалуйста http://forums.qhimm.com/index.php?topic=8741.0

СообщениеДобавлено: 31.01.2015, 20:10
Vitali Acote
Я же сказал, что в программировании ничего не понимаю, так что мне эти программы не помогут.

СообщениеДобавлено: 01.02.2015, 10:08
rufoos
Разобрался с поинтами. Сейчас ставлю маркеры на них и скоро смогу нормально весь текст редактировать. Конечно из-за того, что я буду делать это вручную, то это будет долгим процессом, но зато смогу своими данными поделиться с теми, кто умеет программировать.
Почти закончил рабирать поинты на текст для karnel.bin Могу потом для Albeoris-а скинуть маркеры на них для программы Hex Workshop 6.7 (и шрифт). На основе этих данных, программу будет написать легко. Думаю что завтра с карнел.бин закончу.
разбор файла закончен на 95%. Осталось совсем чучуть. Закончу и можно будет нормально редактировать. Кто хочет, может пока откорректировать некоторые названия. Полный текст выложу под спойлер (надеюсь поймёте откуда какое слово). А не захотите и сам всё сделаю.
не лезет текст :) Слишком много.

СообщениеДобавлено: 03.02.2015, 09:20
Vitali Acote
rufoos писал(а):

Кто хочет, может пока откорректировать некоторые названия.
Было бы, наверное, правильно создать текстовый файл-словарик, где будут даны реальные имена и названия из игры и их переводы. Иначе, разобраться, где какой предмет, оружие, удар... будет очень сложно.

СообщениеДобавлено: 03.02.2015, 12:09
BukTop
rufoos писал(а):

не лезет текст Слишком много.
Я снял ограничение на количество символов.

СообщениеДобавлено: 03.02.2015, 21:26
rufoos
BukTop писал(а):

rufoos писал(а):

не лезет текст Слишком много.
Я снял ограничение на количество символов.
Да не в форуме дело.. в буфер не помещается столько. Перекопировал в текстовый файл. Скачать здесь https://yadi.sk/d/apIetejueSprX Предложения по правке текста, можете кидать сюда в таком виде: Текст из файла - Новый текст. Не забываем что пробел, тоже знак. Название предметов не должно быть длинным, а то будет заползать на цыфры. Ну и другой текст, тоже прикидывайте по рамкам. В тексте есть коды, это поинты на другой текст как то: Магия, Способность, журнал ну и в том же духе. Сначала смотрите, как выглядит в игре, а потом ищете в тексте и прикидываете размер. В общем - дерзайте.
А хотя из текстового файла вышло. Вот, под спойлером.


Поинты Karnel.bin

СообщениеДобавлено: 07.02.2015, 12:50
rufoos
Наконец-то закончил разбирать karnel.bin. Выкладываю результат для тех, кто умеет программировать и сможет написать утилиту.
Скачать https://yadi.sk/d/edK6C1oxeX3KU
Что в архиве:
Целый (переведённый) karnel.bin
Поинты karnel.bin для программы Hex Workshop 6.7 karnel.hbk
Шрифт для программы Hex Workshop 6.7 FF8RUS.map. В этой проге, можно как то сделать что бы не только отображался шрифт, но и что бы вставлялись знаки нужные. У меня не вышло это сделать. Я для вставки текста использую Comfort Keys Pro Скачать набор для этой проги https://yadi.sk/d/q-Yf3hS2eX3sK При нажатом Ctrl(правый) на английском нажимаем русские буквы, и они вставляются (правда лучше для каждой буквы, отпускать контр). Для больших букв ctrl(правый)+Shift(правый)
Разделённые блоки текста karnel.bin начиная с karnel1.bin по karnel25.bin
Принцип редактирования распишу подробней программисту.
Начну править вручную с помощью хекс редактора. правда это долго. Жаль что программировать сам не умею.
Поинты в текстовом виде:


СообщениеДобавлено: 07.02.2015, 15:20
BukTop

СообщениеДобавлено: 07.02.2015, 15:35
rufoos
BukTop писал(а):

Carbuncle.
Он виснет при сохранении. Я вначале им хотел, но когда отредактировал и сохранять начал, то он подвис. Оставил на ночь, так и не отвисла программа.

СообщениеДобавлено: 07.02.2015, 15:53
BukTop
Как вариант, можно попробовать на виртуальной ХР.

СообщениеДобавлено: 07.02.2015, 16:00
rufoos
BukTop писал(а):

Как вариант, можно попробовать на виртуальной ХР.
Пробывал, тоже самое. Я же не начал бы разбирать поинты, если бы работала. ХЗ, может это только у меня не работает. Может комп нужен не такой мощьный. Зато теперь знаю, где поинты карт, описания при скане и могу переводить нормально. Так же могу теперь и menugrp.bin разобрать. А то та утилита, которая есть, только начало файла редактирует.

СообщениеДобавлено: 08.02.2015, 15:23
rufoos
Тестируйте 1-ую версию исправленного karnel.bin по поинтам. https://yadi.sk/d/K1RZWlF_eY6yG
Поправил некоторый текст. К примеру при неудачной краже теперь будет писаться "Украсть не удалось" вместо "Нельзя украсть"
Скринте ошибки, буду дальше шлифовать.
Дальше буду поинты menugrp.bin разбирать. А затем FF8.exe

СообщениеДобавлено: 10.02.2015, 18:48
Nightshade
В меню статуса Риноа, если навести на способности пса, сверху отображается всякая муть вместо подсказок

СообщениеДобавлено: 10.02.2015, 19:11
rufoos
Nightshade писал(а):

В меню статуса Риноа, если навести на способности пса, сверху отображается всякая муть вместо подсказок

/viewtopic.php?p=4268#p4268

СообщениеДобавлено: 11.02.2015, 00:58
Nightshade
Вытягивание магии из точек на карте в каком файле правится?
И если попадется файл битвы с фальшивым президентом - там не переведены выкрики босса.
Пока прохожу не спеша игру и правлю перевод через Deling.