Русификация игры Final Fantasy VII |
Текущее время: 27.07.2024, 09:38 |
Русификатор Final Fantasy VIII Steam
Список форумов › Final Fantasy VIII › Final Fantasy VIII Steam
- 2
Albeoris » 26.06.2014, 17:42
Итак, сегодня знаменательн...ое время суток!
Наш навороченный редактор научился сохранять изменения и лёгким движением задних конечностей отправлять их в игру. Как и обещал, первые скриншоты.![Улыбается :)](./images/smilies/ucoz_smile.gif)
На шрифт не обращайте внимания. Сейчас Вик пилит новый, красивый шрифтик (поддержка текстур высокого разрешения тоже будет, но уже после релиза), как только закончит, мы сразу же вставим его в игру.
До тех пор скриншотов будет немного, а то вы ещё привыкните к этому ужасу. D:
На то, чтобы вставить в игру тексты этой начальной сценки у меня ушло 10 минут. Попутно вскрылись некоторые сложности по поиску текстов. Поэтому дальше я постараюсь несколько упростить себе и другим жизнь, распарсив скрипты и объединив диалоги в цепочки, там где это возможно. Добавлю теги, которыми можно будет помечать локации и цветовое выделение переведенных\не перевденных диалогов, что упростит жизнь как на этапе вставки текстов, так и последующей правки.
Вместе с тем дело сдвинулось с мёртвой точки, что не может не радовать. Я постараюсь ежедневно вставлять хотя бы небольшой кусочек текста, чтобы процесс не стоял на месте, а я на собственной шкуре прочувствовал чего не хватает переводчику для полного счастья.
Кроме того, в скором времени редактор и файлы перевода (только внесенные в игру изменения, а не внутренние документы) будут залиты на GitHub с публичным доступом на чтение. Возможно, найдутся желающие поучаствовать в разработке софтины или помочь со вставкой перевода. После собеседования они получат доступ на запись.
Сделано это на тот случай, чтобы в случае моей скоропостижной кончины и других жизненных мелочах, которые могут случиться, работа не пропала в пустую.
Ждите новостей.![Улыбается :)](./images/smilies/ucoz_smile.gif)
![Изображение](http://i.imgur.com/47vfE2a.png)
http://i.imgur.com/nnZqqEz.png
http://i.imgur.com/9Mh4KAn.png
http://i.imgur.com/KPcDgBI.png
Наш навороченный редактор научился сохранять изменения и лёгким движением задних конечностей отправлять их в игру. Как и обещал, первые скриншоты.
![Улыбается :)](./images/smilies/ucoz_smile.gif)
На шрифт не обращайте внимания. Сейчас Вик пилит новый, красивый шрифтик (поддержка текстур высокого разрешения тоже будет, но уже после релиза), как только закончит, мы сразу же вставим его в игру.
До тех пор скриншотов будет немного, а то вы ещё привыкните к этому ужасу. D:
На то, чтобы вставить в игру тексты этой начальной сценки у меня ушло 10 минут. Попутно вскрылись некоторые сложности по поиску текстов. Поэтому дальше я постараюсь несколько упростить себе и другим жизнь, распарсив скрипты и объединив диалоги в цепочки, там где это возможно. Добавлю теги, которыми можно будет помечать локации и цветовое выделение переведенных\не перевденных диалогов, что упростит жизнь как на этапе вставки текстов, так и последующей правки.
Вместе с тем дело сдвинулось с мёртвой точки, что не может не радовать. Я постараюсь ежедневно вставлять хотя бы небольшой кусочек текста, чтобы процесс не стоял на месте, а я на собственной шкуре прочувствовал чего не хватает переводчику для полного счастья.
Кроме того, в скором времени редактор и файлы перевода (только внесенные в игру изменения, а не внутренние документы) будут залиты на GitHub с публичным доступом на чтение. Возможно, найдутся желающие поучаствовать в разработке софтины или помочь со вставкой перевода. После собеседования они получат доступ на запись.
Сделано это на тот случай, чтобы в случае моей скоропостижной кончины и других жизненных мелочах, которые могут случиться, работа не пропала в пустую.
Ждите новостей.
![Улыбается :)](./images/smilies/ucoz_smile.gif)
![Изображение](http://i.imgur.com/47vfE2a.png)
http://i.imgur.com/nnZqqEz.png
http://i.imgur.com/9Mh4KAn.png
http://i.imgur.com/KPcDgBI.png
- Albeoris
Программист- Сообщения: 67
- Темы: 1
- −
Не забанят ли Акк
Ursa » 27.06.2014, 06:48
У некоторых людей наверняка такой вопрос назревал.
Вобщем,не забанят ли аккаунт в стиме за распаковку русифицированных файлов в папки стима?в частности в финалку.Есть ли риск?Заранее спасибо.
Вобщем,не забанят ли аккаунт в стиме за распаковку русифицированных файлов в папки стима?в частности в финалку.Есть ли риск?Заранее спасибо.
- Ursa
- УР 1
- Сообщения: 3
- −
rufoos » 20.09.2014, 21:21
Может этот редактор переделаете под свои нужды? http://sourceforge.net/projects/deling/
- rufoos
- УР 2
- Откуда: Москва
- Сообщения: 97
- Темы: 2
- −
rufoos » 21.09.2014, 14:38
Русский шрифт для той программы по ссылке выше. https://yadi.sk/d/uRmlKXC6baicB Сделал его, что бы можно было править ваш перевод.
Ещё полезно для правки через артмани по адресу 01D772C9 вставить значение 65286 (8бит) и сохраняться в любом месте.
Так как Вашей программы нет в открытом доступе, то правлю опечятки (для себя) через ту программу.
Может это и Вам пригодится.
Ещё полезно для правки через артмани по адресу 01D772C9 вставить значение 65286 (8бит) и сохраняться в любом месте.
Так как Вашей программы нет в открытом доступе, то правлю опечятки (для себя) через ту программу.
Может это и Вам пригодится.
- rufoos
- УР 2
- Откуда: Москва
- Сообщения: 97
- Темы: 2
- −
rufoos » 21.09.2014, 18:52
Да, у Вас намного качественней текс. Я просто по новому прохожу игру и паралельно ляпы исправляю. Когда закончите свой перевод полностью, то пройду ещё раз с вашим.
Я смотрю по скринам, вы себе мод на улучшение задних планов, не ставили?
Я смотрю по скринам, вы себе мод на улучшение задних планов, не ставили?
- rufoos
- УР 2
- Откуда: Москва
- Сообщения: 97
- Темы: 2
- −
Albeoris » 22.09.2014, 10:03
Да. К сожалению, функционала Деллинга было недостаточно. Написан собственный редактор.
Он находится в полуоткрытом доступе. Кто находит и может собрать - тот пользуется. Остальным давать опасно, так как ещё не всё допилено и время от времени всплывают баги, а на поддержку нет времени.
За адрес в памяти спасибо - попробую. Будет здорово, если заработает. С модами у меня отношения не сложились. В своё время так и не удалось завести драйвер Аали, а Тонберри время от времени крушит игру. В общем, не до них сейчас. (=
P.S. И где все художники? Игра готова лопать текстуры 4096х4096, а ей вместо красивых задников подсовывают отмасштабированные в фотошопе картинки с наложенным фильтром. -_-
Он находится в полуоткрытом доступе. Кто находит и может собрать - тот пользуется. Остальным давать опасно, так как ещё не всё допилено и время от времени всплывают баги, а на поддержку нет времени.
За адрес в памяти спасибо - попробую. Будет здорово, если заработает. С модами у меня отношения не сложились. В своё время так и не удалось завести драйвер Аали, а Тонберри время от времени крушит игру. В общем, не до них сейчас. (=
P.S. И где все художники? Игра готова лопать текстуры 4096х4096, а ей вместо красивых задников подсовывают отмасштабированные в фотошопе картинки с наложенным фильтром. -_-
- Albeoris
Программист- Сообщения: 67
- Темы: 1
- −
Zanberk » 23.09.2014, 13:34
Откуда еще можно скачать русификатор, а то тут "В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны."
- −
rufoos » 05.10.2014, 00:58
Albeoris писал(а):
![Улыбается :)](./images/smilies/ucoz_smile.gif)
Наверное не в той версии си компилил. я так понял, что в делинге приходится менять текст вручную, а вы в своей проге сделали это дело пакетно?
Ну этот пост мой, скорее всего для развития себя (я не програмер). Код на сохранение у Вас заработал?
- rufoos
- УР 2
- Откуда: Москва
- Сообщения: 97
- Темы: 2
- −
Albeoris » 05.10.2014, 01:25
Сохранения еще не проверял.
Что до Делинга, то нет, проблема в другом - он сохраняет изменения прямо в игровые файлы, из-за чего невозможна работа в системе контроля версий, да и просто неудобно, когда внесение изменений в игру пересоздает весь игровой архив. У нас же более ресурсоёмки, но и более шустрый и практичный подход: изменения сохраняются на диск, а импортировать их можно даже в запущенную игру - достаточно только перезайти на локацию, чтобы данные обновились. Было бы здорово избавиться и от этого, но тогда я уйду в исследование игровых ресурсов на полгода, а целью все же является выпуск готового перевода, а не препарирование фантазии.![Улыбается :)](./images/smilies/ucoz_smile.gif)
Добавлено спустя 16 часов 47 минут 5 секунд:
Нет. К сожалению, финт ушами с сохранением не прошёл.
![Изображение](http://i.imgur.com/l4zO59l.png)
Что до Делинга, то нет, проблема в другом - он сохраняет изменения прямо в игровые файлы, из-за чего невозможна работа в системе контроля версий, да и просто неудобно, когда внесение изменений в игру пересоздает весь игровой архив. У нас же более ресурсоёмки, но и более шустрый и практичный подход: изменения сохраняются на диск, а импортировать их можно даже в запущенную игру - достаточно только перезайти на локацию, чтобы данные обновились. Было бы здорово избавиться и от этого, но тогда я уйду в исследование игровых ресурсов на полгода, а целью все же является выпуск готового перевода, а не препарирование фантазии.
![Улыбается :)](./images/smilies/ucoz_smile.gif)
Добавлено спустя 16 часов 47 минут 5 секунд:
Нет. К сожалению, финт ушами с сохранением не прошёл.
![Изображение](http://i.imgur.com/l4zO59l.png)
- Albeoris
Программист- Сообщения: 67
- Темы: 1
- −
Albeoris » 07.10.2014, 23:57
За наводку спасибо. Мне очень стыдно - не додуматься самостоятельно до такой простой штуки. -_-
А ведь память на неизвестные значения сканировал ещё когда про артмани никто не слышал. -_-
В общем, пять минут замеров и вот заветный адресок для стимовской версии:
По адресу 01CFEA89 выставить 1 - появится возможность сохранить игру в любом месте. После закрытия меню сбрасывается на 0 (можно заморозить).
А ведь память на неизвестные значения сканировал ещё когда про артмани никто не слышал. -_-
В общем, пять минут замеров и вот заветный адресок для стимовской версии:
По адресу 01CFEA89 выставить 1 - появится возможность сохранить игру в любом месте. После закрытия меню сбрасывается на 0 (можно заморозить).
- Albeoris
Программист- Сообщения: 67
- Темы: 1
- −
rufoos » 08.10.2014, 00:09
Возможно от винды зависит. У меня вин7 64 бит.
Вот ещё раз код, там даже всего один байт нужен
01D772C9 значение 6 (не забудь заморозить)
01CFE764 деньги
01CFEA00 деньги
Два следующих привёл для того, что бы ты все три ввёл, и нашёл деньги у себя сам, потом автоизменение адресов.
Ну думаю сам знаешь как этим пользоваться. Просто сейчас проверил, у меня работает. Кстати версия игры стим.
Процесс надо не лаунчер выбирать.
Вот ещё раз код, там даже всего один байт нужен
01D772C9 значение 6 (не забудь заморозить)
01CFE764 деньги
01CFEA00 деньги
Два следующих привёл для того, что бы ты все три ввёл, и нашёл деньги у себя сам, потом автоизменение адресов.
Ну думаю сам знаешь как этим пользоваться. Просто сейчас проверил, у меня работает. Кстати версия игры стим.
Процесс надо не лаунчер выбирать.
- rufoos
- УР 2
- Откуда: Москва
- Сообщения: 97
- Темы: 2
- −
BukTop » 23.10.2014, 15:05
Значит, папка игры указана неверно.
Какой путь к папке Steam и какой путь определяет установщик?
Какой путь к папке Steam и какой путь определяет установщик?
Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость